Счастливым обладателям семейного минивена Citroёn C4 Picasso в скором времени поступит предложение обратиться в сервис официального дилера. Французский изготовитель авто заявил о проведении компании что имеет своей целью устранения заводских дефектов капота. То, что такой нюанс присутствует в данной модели обнаружено относительно недавно, да и количество машин, попадающих под отзывную компанию немного – всего сто двадцать четыре единиц, проданные в стране за период с октября прошлого, по октябрь текущего года.
Стоит сказать, что кампания уже скоординирована с правительством РФ, и на официальном веб-ресурсе Росстандарта размещено соответствующее извещение с VIN-кодами попавших под отзыв машин.
В чем суть проблемы?
Как оказалось, основанием отзыва стал недостаток прочности соединения панелей капота. Решаться проблема будет также банально - с помощью клея. В рамках кампании произведут укрепление сцепления для гарантии надежности.
Механизм действий
Традиционная для подобных кампаний схема будет включать в себя уведомление владельцев авто уполномоченными дилерами об отзыве. И дальнейшее предложение заехать в сервис для дополнительных процедур по поклейке капота. Вместе с тем, обнаружив собственный автомобиль в списке отзываемых, собственники могут не дожидаться приглашения дилера и заехать в сервис самостоятельно. Как и всегда проведение ремонтных работ абсолютно бесплатно для хозяев.